Форель, медведи и скальные бары — рыбалка и путешествие с рюкзаком по дикой природе Вайоминга

Рыбалка

Как и многие американцы, два моих брата сейчас не работают и у них появилось больше свободного времени.

Вместо того, чтобы сидеть дома и бездельничать, мои братья решили отправиться в путешествие из Чикаго в Монтану. Это была одна из тех внезапных идей, которые быстро набирают обороты. Пока они обсуждали планы и идеи, я пытался придумать, как мне отпроситься с работы и присоединиться к ним в этом, казалось бы, невероятном приключении.

Я набрался храбрости и попросил у начальника несколько выходных в последнюю минуту, примерно 4 июля. Я поделился своими планами о рыбалке, кемпинге и исследовании Запада с двумя моими братьями. Его ответ был быстрым, и именно таким, какой я надеялся услышать. Мои отпускные дни были приняты, и путешествие началось.

День 1

Мы с моим лучшим другом Сэмом сидим в нашем лагере в Национальном лесу Медисин Боу.

Это был четверг, 2 июля, и я заканчивал рабочий день. Когда мой рабочий день подходил к концу, мой брат Кевин загружал машину, чтобы мы могли уехать в ту же секунду, как я закончу работу. Через 5 минут после выключения моего компьютера мы были на дороге, направляясь на запад.

Выехав из Чикаго около 16:30, мы ехали и ехали, пока через двенадцать часов не свернули на парковку Walmart в Норт-Платте, штат Небраска.

Кевин запрыгнул на заднее сиденье и растянулся на разложенных задних сиденьях нашего Hyundai Tucson. Я спал в дробовике, прижавшись к толстовке с капюшоном, которую я прикрепил между сиденьем и дверью.

День 2

Это мой брат Кевин и Сэм над одним из многочисленных альпийских форелевых озер, мимо которых мы проходили.

Было около 4:30 утра, когда я услышал, как мой брат вылез из своего спального мешка и попросил открыть багажник, чтобы он мог выйти и пописать. После этого мы взяли кофе на заправке и отправились в путь. Нашей целью было добраться до Ларами, штат Вайоминг, примерно к завтраку. Мой лучший друг Сэм ехал из Колорадо, чтобы встретиться с нами у тропы в Национальном лесу Медисин Боу, и я не хотел опаздывать.

Мы вышли на дорогу и встретили Сэма на парковке. Этот район — одно из любимых мест Сэма для походов, и он был рад показать нам бэккантри Вайоминга.

Советы рыбаку:  Как ловить крупного осеннего краппи на кучи кустарника

Мы припарковались в зоне отдыха под названием Sugar Loaf Mountain, которая находилась на высоте примерно 9 000 футов над уровнем моря. Будучи двумя жителями равнинной местности из Иллинойса, можно сказать, что мы с Кевином были не в своей тарелке.

Мы собрали рюкзаки, запаслись водой, а затем перепроверили наши рыболовные снасти, прежде чем отправиться в путь. Нам нужно было добраться до озера Норт-Гэп, которое находилось примерно в 5 милях в горах по пересеченной местности.

Национальный лес Медисин Боу изобилует кристально чистыми высокогорными озерами, которые предоставляют огромные возможности для ловли форели всем желающим. Чем дальше вы идете, тем меньше людей вы видите, и, как правило, рыбалка становится лучше.

Мы остановились на плоской вершине, расположенной между Северным и Южным озерами Гэп. Сэм уже бывал там раньше и все время восторгался видом.

После двух часов пути по снегу, слякоти и грязи мы добрались до лагеря. Я сплю в палатках столько, сколько себя помню, и это было, несомненно, самое красивое место, где я когда-либо разбивал лагерь.

Мы быстро перекусили, установили палатки, а затем направились к небольшому озеру, расположенному примерно в полутора милях вглубь гор. К этому моменту мои ноги устали, но рыбалка в итоге стоила каждого шага.

Почти каждый заброс мы ловили небольшую ручьевую форель размером от 6 до 12 дюймов. Вода была кристально чистой, можно было видеть, как рыба движется за наживкой. Это были не крупные рыбы, но, черт возьми, они были агрессивны. После того как было поймано около 30 форелей, мы забрали шесть обратно на гору и приготовили их на ужин.

В тот день было 75 градусов, но мы находились на такой высоте, что рядом с нашим кемпингом все еще лежал огромный сугроб снега. Мы использовали снег, чтобы охладить форель, пиво и воду.

Выпотрошив рыбу, мы завернули ее в фольгу, добавили специи и бросили на горячие угли, которые мы сделали из горящей горной сосны. Мы подали рыбу на пару с картофелем, который Сэм приготовил утром. После вкусной еды мы погасили костер и легли спать.

Мы так устали за этот долгий день, что заснули в ту ночь еще до захода солнца.

День 3

Я почти уверен, что это гризли, судя по горбу на спине медведя, но мой брат считает, что это черный медведь.

Советы рыбаку:  7 приманок для ловли уклейки, на которые рыболовы могут рассчитывать круглый год

Было около 6:15 утра, когда я проснулся от шума расстегивающейся палатки Сэма. Этого было достаточно, чтобы поднять меня с постели и начать мой день. Мы все хотели как можно быстрее встать и покинуть лагерь. После 20 минут сбора вещей и последней проверки лагеря, чтобы убедиться, что ничего не оставлено, мы отправились обратно по тропе, в итоге добравшись до своих машин около 8:30 утра.

Оттуда Сэм отправился домой в Колорадо, а мы поехали на север в Национальный парк Тетон, примерно в 5 часах езды.

Как я уже упоминал, в этой поездке со мной были два брата. Кевин ехал со мной, а другой мой брат, Мэтт, путешествовал со своими финансами, Анной.

Эти два голубка уже были в Тетонах с кемпингом на примете. Итак, мы с Кевином отправились в путь, надеясь добраться до них к полудню. После нескольких остановок на заправках мы добрались до Национального парка Тетон.

Национальный парк Тетон расположен чуть ниже Йеллоустонского национального парка. Оба парка известны невероятными горными вершинами и разнообразной дикой природой.

Вот один из лагерей, в котором мы остановились, мы ели спагеттио на костре.

Мы добрались до лагеря, поставили палатки, а затем отправились в быстрый поход по самой оживленной тропе во всем Национальном парке Грэд-Титон. Мы просто хотели размять ноги и познакомиться с местностью, прежде чем остановиться на ночь.

И что же мы увидели? Чертова медведица! Через десять минут после начала нашего похода мы увидели самку медведицы, которая шла со своими тремя недавно родившимися детенышами. Наверное, это была одна из самых крутых встреч с дикой природой в моей жизни.

Остаток дня мы провели в кемпинге Lizard Creek на северной стороне Национального парка Тетон.

День 4

Это мой брат Мэтт с тетонской форелью, которую он поймал на инлайн-спиннер.

Для меня существует два вида кемпинга: автомобильный и рюкзачный. Хотя я ничего не имею против того, чтобы спать в 25 футах от Toyota Camry, но быть дальше от дорог, машин и людей просто лучше. Учитывая это, мы с Кевином решили погрузить рюкзаки и отправиться в горы.

Нам дали горячую наводку на уединенное озеро с форелью примерно в 5 милях в лесу. После нескольких часов блужданий по дикой местности мы добрались до нашего кемпинга.

Советы рыбаку:  Тайная коробка со снастями раскрыта: Bass Pro Unboxing - май 2021 года

В лесу много медведей, поэтому парк призывает туристов издавать громкие звуки во время прогулок по лесу. Большинство медведей уходят, услышав человека, поэтому громкие звуки помогают избежать нежелательных встреч.

Мы с Кевином громко свистели, когда шли, чтобы спугнуть возможных хищников. А потом мы придумали игру, в которой один из нас насвистывал мелодию песни, а другой пытался ее угадать. Это забавная игра и гораздо сложнее, чем кажется, если ты не умеешь свистеть, как мы.

Поставив лагерь, мы прошли еще 1-2 мили до озера в глухой местности, на которое мы положили глаз. Озеро» оказалось всего лишь небольшим прудом, но в любом случае это был один из самых красивых и нетронутых водоемов, которые я когда-либо видел. Озеро имело глубину и течение от притока и оттока с каждой стороны. Это оба отличных признака.

Мы начали ловить небольшими джеркбейтами и крэнкбейтами, но когда стало трудно, я привязал старую верную блесну — инлайн-спиннер. Через пару часов каждый из нас поймал по несколько хороших форелей размером от 8 до 15 дюймов.

Это Кевин с форелью, которую он поймал на удивительную блесну Karl’s Amazing Whippersnapper.

Обычно мы забирали несколько рыбин, чтобы съесть, но мы находились в медвежьей стране и не хотели оставлять запаховый след прямо в лагере. Поэтому в тот день рыба уплыла.

Когда мы возвращались в лагерь, Кевин остановился, присел, а затем достал бинокль. Через несколько минут наблюдения (термин, используемый для наблюдения за дикими животными с помощью бинокля) Кевин заметил большую группу лосей, сидящих на вершине горы. Он передал мне бинокль, и я решил посмотреть сам. Это было невероятно — увидеть такое крупное животное так высоко на склоне горы. Я испытываю глубочайшее уважение к любому животному или человеку, который может забраться в такое место.

Мы вернулись в лагерь около заката, а затем разожгли костер для позднего ужина. Каждый из нас съел по банке «Спагеттио» и в завершение разделил шоколадный батончик «Клифф Бар».

Насытившись едой, мы вернулись в палатку и стали спать. Еще один успешный день, проведенный с моим братом.

Вот несколько бизонов, мимо которых мы проезжали по дороге домой.